Государственное учреждение "Аппарат акима села Кенгир"
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Перечень разрешительных процедур Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства
Опубликовано: 06 июля 2011
Стандарт государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» 

  1.Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справки о наличии подсобного хозяйства» (далее –государственная услуга) предоставляется местными исполнительными органами (акимами поселков, аула(села), аульного (сельских) округов) (далее –МИО), а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - ЦОН), указанными в приложениях 1,2 к настоящему стандарту (далее - стандарт).
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3.  Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи», постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 г. №745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
4. Информация о предоставлении государственной услуги и стандарт размещены на интернет –ресурсе МИО и ЦОН, указанных в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту 5. Результатом оказываемой государственной услуги является  справка о наличии  личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее-потребитель).
7. Сроки ограничения государственной услуги:
при обращении в МИО:
1) государственные  услуги предоставляются с момента обращения;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги –не более 10 (десяти) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги –не более 10 (десяти) минут;
при обращении в ЦОН:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов потребителем, указанных в 11 настоящего стандарта- не более 2(двух) дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги –не более 10 (десяти) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги –не более 10 (десяти) минут;
8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется МИО в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
    Государственная услуга предоставляется ЦОН в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9-00 до 20-00 часов без перерыва, а в филиалах и представительствах ЦОН в рабочие дни с 9-00 до 19-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием осуществляется в порядке электронной очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10.  Для предоставления государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здания МИО и ЦОН оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.    
                       

 2. Порядок оказания государственной услуги

11. Для получения государственной услуги  потребитель представляет следующие документы:
         при обращении в МИО потребитель обращается в устной форме с предоставлением удостоверения личности;
         при обращении в ЦОН:
1) заявление в произвольной форме;
2)  копию удостоверения личности с предоставлением оригинала для сверки;
12. Для получения государственной услуги: в МИО- потребитель обращается в устной форме, в ЦОН –подает заявление в произвольной форме.  
13. Для получения  государственной через ЦОН – потребитель сдает необходимые документы, указанные в пункте 11 настоящего стандарта, должностным лицам ЦОН по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему стандарту.
14. В ЦОН потребителю выдается справка, подтверждающая сдачу потребителем всех необходимых документов для получения государственной услуги, в которой содержится штамп ЦОН и дата получения потребителем государственной услуги.
15.  Государственная услуга предоставляется при личном посещении потребителя.
16.  В предоставлении государственной услуги потребителю будет отказано в следующих случаях:
 1) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта;
2) отсутствие данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО.
 
3. Принципы работы

17. В своей деятельности должностные лица МИО и ЦОН, оказывающие государственную услугу, руководствуются следующими принципами:
1)       проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение;
2)       быть вежливыми и корректными;
3)       не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
4)       обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя услуги.
 
 

4. Результаты работы

18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются следующими показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.

Показатели качества и доступности
Нормативное значение показателя
Целевое значение показателя в последующем году
Текущее значение показателя в отчетном году
1. Своевременность
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа
100
 
 
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут
100
 
 
2. Качество
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги
100
 
 
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100
 
 
3. Доступность
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги
95
 
 
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет
50
 
 
4. Процесс обжалования
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг
0
 
 
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок
0
 
 
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
95
 
 
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования
95
 
 
5. Вежливость
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала
95
 
 

19. Целевые значения показателей качества и эффективности  государственных услуг, по которым оценивается работа МИО и ЦОН, оказывающих государственные услуги, утверждаются соответствующим приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

 5. Порядок обжалования

20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий)должностных лиц МИО и ЦОН, а также оказание содействия в подаче жалобы осуществляется должностными лицами канцелярии МИО И ЦОН, указанных в приложении 1 и 2 к настоящему стандарту.
21. в случаях несогласия с результатами предоставления государственной услуги МИО и ЦОН, жалоба подается на имя районного Акима и области (соответственно), по адресам, указанным в приложениях 1 к настоящему стандарту, в МИО в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00- до 14-00 часов, в ЦОН в рабочие дни с 9-00 до 20-00 часов без перерыва, а в филиалах и представительствах ЦОН в рабочие дни с 9-00 до 19-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов.
22. В случаях некорректного обслуживания жалоба подается на имя акима поселка, аула(села), аульного (сельского) округа директору ЦОН по адресам, указанным в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту, в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00- до 14-00 часов, в ЦОН в рабочие дни с 9-00 до 20-00 часов без перерыва, а в филиалах и представительствах ЦОН в рабочие дни с 9-00 до 19-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов.
23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Дополнительную информацию можно получить в МИО и ЦОН по адресам, указанных в приложениях 1и 2 к настоящему стандарту.